7. НАДЁЖНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ПАРКОВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

7. НАДЁЖНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ПАРКОВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Общественный транспорт

Наша цель: метро Мнёвники – в шаговой доступности для Филёвской Поймы.

Подвоз к метро Фили и метро Шелепиха – по расписанию и без пробок.

Любые изменения маршрутной сети – ТОЛЬКО после обсуждения с жителями.

ЧТО СДЕЛАНО:

  • наш основной 653 автобус по результатам наших многочисленных обращений и акции #где653 наконец-то начал ходить более-менее предсказуемо и стабильно, причём парк на этом направлении сейчас состоит в основном из “гармошек”.
  • на маршрут 152 “Пойма-Краснопресненская” добавили машин, он начал ходить не “1 раз в час”, а гораздо чаще, раз в 15-20 минут – это огромный плюс. Минус в том, что его зачем-то пустили по Краснопресненской набережной (а вечерами там серьёзные пробки) – над этим предстоит работать дополнительно.
  • появился новый социальный маршрут 73 “Пойма-Крылатское”, объезжающий МФЦ, большинство поликлиник, социальных объектов.

ЧТО В РАБОТЕ:

  • в 2022 году Западный округ вероятно ожидает реформа автобусных маршрутов “Магистраль 2.0” – мы на постоянной и прямой связи с ответственными сотрудниками Департамента транспорта, курирующими эту реформу и прилагаем все усилия, чтобы реформа прошла максимально открыто, безболезненно и не ухудшила качество общественного транспорта (потому что пилотный запуск этой реформы в ЦАО и ЮАО – второпях, с недостаточным информированием – это пример того, как делать не нужно).

ЧТО В ПЛАНАХ:

  • после запуска в эксплуатацию прпр2017 мы будем обращаться в Департамент транспорта на предмет изменения трассировки маршрута 152 с перепуском его по новому проезду. Эта мера позволит сократить время маршрута в пути и разгрузить перекрёсток Новозаводская – Большая Филёвская.
  • кроме того, имеет смысл обдумать запуск дополнительного маршрута 152к “Пойма-Шелепиха” – по нашим наблюдениям это направление крайне востребовано у жителей.
  • после запуска движения по Барклая мы будем просить власти проработать когда-то существовавший, но давно забытый маршрут “Пойма-Киевская” (либо в укороченном виде “Пойма-Поклонка”).
  • остановочный пункт речного трамвайчика (совершенно неуместный у нашего Храма в силу объективных ограничений) можно было бы обсудить на участке от очистных до “Феррари”.
  • адекватная, связная велоинфраструктура (в том числе уже разработанный сквозной маршрут по набережной) не должна ущемлять интересы ни пешеходов ни водителей, должна планироваться комплексно, а вот развёртываться постепенно, без революций и диких затрат.

Парковочное пространство

“Парковочные войны” – не наш путь. Нужно провести инвентаризацию, понять сколько у нас автомобилей, сколько машиномест под них и обеспечить баланс.

В этом уравнении есть две неизвестных – оценка автомобилей на Пойме ~8000, а сколько у нас машиномест не знает никто – и это уравнение нам предстоит решить.

ЧТО СДЕЛАНО:

И снова хотим поблагодарить наших визави в ЦОДД: по итогам 2021 Западный округ Москвы – абсолютный лидер по числу новых парковочных мест.

К нам регулярно и с разных сторон обращаются с просьбой рассмотреть возможность организации платной парковки по тому или иному адресу, каждый раз мы анализируем ситуацию, спрашиваем людей и по результатам опроса даём ответ. К нам приходили с вопросом платника на Пойме, на Новозаводской, на прпр1672, и каждый раз опрос общественного мнения позволял обосновать отказ, а значит избежать последующих конфликтов.
Новые зоны платной парковки и шлагбаумы возможны только после одобрения жителей.

ЧТО В РАБОТЕ:

  • организация зоны Kiss and Ride у южного вестибюля метро Фили – там сейчас остановка и вовсе запрещена, это неудобно.
  • упорядочение парковочного пространства, создание дополнительных машиномест на прпр1672, у метро Багратионовская, по нечётной стороне Большой Филёвской.
    Это всё не совсем Пойма, но мы – единый район и пользуемся общей инфраструктурой, поэтому надо сделать.
  • c “Газелями” во дворах мы тоже обязательно разберёмся.

ЧТО В ПЛАНАХ:

  • мы уже обсуждали с руководством Национального Космического Центра вопрос совместного использования многоуровневой парковки НКЦ (днём – сотрудники Роскосмоса, ночью – жители микрорайона) и обязательно вернёмся к вопросу после завершения строительства.