Транспортная модель района

Вариант № 1 – если предположить возведение автомобильного моста на Мясищева, даже минимальный, по сути случайный транзитный трафик (около 300 машин) сразу же забивает узкий Новофилёвский проезд.
Вслед за Новофилёвским встаёт Береговой и Новозаводская.

Вариант № 2 – развитие УДС по заводу: в первую очередь строится диагональная магистраль с юго-запада на северо-восток – она и принимает на себя основной трафик, раздавая его на всю территорию. Дополнительный выезд с Поймы (он же основной подъезд к НКЦ) – по вертикальной связке слева.

Существенно лучше? Да, это дороже, но без новой УДС развитие территории невозможно.

1 комментарий


  1. Жаль, был довольно уникальный район, когда я туда приехал, был в шоке, что это рядом с центром. А станет проходной двор на СЗХ для транзитного траффика.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.