
Транспортная модель района
Вариант № 1 – если предположить возведение автомобильного моста на Мясищева, даже минимальный, по сути случайный транзитный трафик (около 300 машин) сразу же забивает узкий Новофилёвский проезд.
Вслед за Новофилёвским встаёт Береговой и Новозаводская.

Вариант № 2 – развитие УДС по заводу: в первую очередь строится диагональная магистраль с юго-запада на северо-восток – она и принимает на себя основной трафик, раздавая его на всю территорию. Дополнительный выезд с Поймы (он же основной подъезд к НКЦ) – по вертикальной связке слева.
Существенно лучше? Да, это дороже, но без новой УДС развитие территории невозможно.

One thought on “Транспортная модель района”
Жаль, был довольно уникальный район, когда я туда приехал, был в шоке, что это рядом с центром. А станет проходной двор на СЗХ для транзитного траффика.