Поправки к транспортной схеме

Краткий анализ:

  • В предлагаемом проекте конструкция северного автомоста развёрнута от домов – это уже неплохо
  • В то же время, конструкция всё ещё располагается слишком близко к домам и трафик все равно выходит на улицу Мясищева. Странно, что имея под рукой 100 гектар развиваемой территории завода, трафик выводят под окна жителям и ведут его по нашей “пьяной” дороге, расширить которую невозможно
  • Выезд на юг из нашего района по бывшей территории ЗиХ – то, чего мы так давно просили
  • Рады за соседей по району – на юге мост как раз провели по освобождаемой территории ЗиХ, отодвинув его от домов и парка (и это отличная новость) – что наверное говорит о том, что это возможно и в нашей “северной” части

Что надо доработать:
1. Необходимо убрать трафик с Мясищева, отодвинуть его от наших домов, проложив ещё одну дорогу по южному краю НКЦ – на схеме фиолетовым (30-метровый коридор там есть, строители подтвердят, а восточнее башни так вообще свободная площадка 60*100 метров, на которой в силу геологии ничего нельзя построить). В дальнейшем эту дорогу можно будет продлить, соединив с прпр2017 – на схеме красным.

2. Если пешеходный мост (коричневая линия у автомоста) строят именно для жителей Поймы (а так декларируется), разумно разместить его севернее автомобильного моста, чтобы у нас был к нему прямой доступ. Спускаться под землю на нашем берегу, чтобы затем подниматься наверх – странно, подземный переход более уместен там, где вход в метро.

3. Отдельный вопрос к южному кругу – а там нужен именно круг? Это всё-таки больше загородное решение (когда трафик настолько незначителен, что светофор не нужен), непригодное в случае магистрали городского значения.

И предложения по очерёдности реализации:
а. пешеходный доступ к метро Карамышевская (она же Мнёвники) в рамках существующих красных линий (99-ПП от 03.03.2015)
б. вертикальный выезд от 41 дома (прпр 6 на схеме)
в. транзитная магистраль “южный мост – Береговой”
г. и только самым последним этапом, если в этом останется необходимость, северный мост, при этом посадка северного моста должна быть максимально удалена от жилых домов

Хочется рационального диалога (и он уже начался, что радует). Понятно, что городу и НКЦ нужны дороги и мосты. Однако, изменение территории завода очевидно дает возможность разработать адекватную транспортную схему не в ущерб интересам жителей.

26 комментариев


  1. Соседи по району, вы большие молодцы, искренне восхищаюсь вашей инициативностью. Отлично, если получится увести трассу подальше от жилых домов. А как бы сделать так, чтобы и от жильцов ФилиГрада и Берегового увести подальше дорогу / эстакаду? Наверняка прорабатывались разные варианты?

    Ответить

    1. привет, соседи.

      если внимательно посмотреть на схему, можно увидеть, что въезд на Береговой пропустили по территории бош / филибейкер (сразу оговорюсь, несмотря на все разногласия с логистикой бейкера, мы к этому не имеем отношения).

      насчёт главстроя. в 2016 году в рамках публичных слушаний им предлагали сначала выстроить транспортный каркас, а затем открывать продажи жилья. ответ был: “нам это не надо”. более того, факт уже утверждённого (минимум двумя постановлениями Правительства Москвы) моста на Береговом они всячески скрывают от своих покупателей.

      Ответить

  2. За разумное строительство мостов без нанесения вреда жителям спальных районов.

    Ответить

  3. А пункт “г” точно нужен? Не получиться ли так, что у них необходимость в любом случае найдется, а до синей дороги руки не дойдут? Но с мостом в любом случае трафик сильно увеличится, учитывая, что мост обещают 6 полосный, если я правильно понял.

    Ответить

    1. вроде полос на нём 2+2 (если сделать больше, на съезде будет бутылочное горлышко и он встанет).
      нужен или нет – единого мнения нет даже в МКА, ведь по сути, на левом берегу южный и северный мосты приезжают в точки, между которыми чуть больше 500 метров.

      Ответить

      1. Я имел ввиду, не стоит ли нам занять резко отрицательную позицию по северному мосту? В случае его строительства обязательно появиться транзитный трафик. В пункте Г нет требования по обязательной постройке синей и красной дороги в случае строительства моста, а без них будут большие проблемы: практически точно остановку автомобилей на улице Мясищева запретят, чтобы увеличить пропускную способность. А это повлечет проблемы с парковкой. Так же при наличии северного моста наш микрорайон перестанет быть транспортным тупиком, что создаст соблазн расположить какой-нибудь большой ТРЦ, что принесет нам еще больше трафика и меньше парковочных мест.
        Поэтому мне кажется нам не стоит на него соглашаться: побочных эффектов от него будет больше, чем пользы

        Ответить

  4. Вертикальный выезд от 41 дома – это проезд вдоль реки? Нелогично его ставить первым. Для него потребуется расчистка территории завода, выходит он не на Новозаводскую, а на её перспективный дублёр.
    Логично предложить первым делом возвести пешеходный мост, удобный жителям. А уже потом все активности, затрагивающие завод и НКЦ.

    Кстати, про НКЦ кто-то в курсе, что по поводу парковки для плебеев? Понятно, что паркинг для руководства там будет. Но не получится ли, что простые работники, не арендовавшие м/место будут распихивать машины по всему району?

    Ответить

    1. да, логично – порядок изменили.
      насчёт парковки – вопрос открыт, предполагался многоуровневый паркинг южнее 39-40 домов, как сейчас – неизвестно

      Ответить

      1. Вот-вот, вывесили на стройке картинку, где у 39-40 дома огромная открытая парковка. Хотя мне присылали официальное письмо ещё весной, что парковки напротив 39-40домов не предполагается

        Ответить

          1. Я пошлю на почту скриншот. Там про плоскостных паркинг


          2. Только, если будете где выкладывать – без моих личных данных и Эл.почты


  5. А где посмотреть сам оригинал проекта, который анализируется, в который вносятся поправки:
    “В предлагаемом проекте конструкция северного автомоста развёрнута от домов – это уже неплохо…”

    Ответить

  6. Полностью поддерживаю ваши предложения. Они очень разумные и обоснованные. Единственное, что я бы добавил к вашей предлагаемой схеме – это то, что без обозначенного красным цветом предлагаемого соединительного участка между предлагаемой синей дорогой и прпр2017 заезд на северный мост и выезд с него будут очень сложными. Иначе через поворот под 90 градусов на север транспортный поток придет к нынешнему перекрестку ул. Мясищева и начала Филевского бульвара возле “Магнита” и дальше опять на Новофилевский пр. (нашу “пьяную дорогу”). Это будет довольно сложный перекресток – он и так непростой из-за острого угла, но не аварийный из-за малого потока. А если поток увеличится из-за моста, будут проблемы. В качестве очень временной меры можно именно там, на в случае присоединения новой синей дороги, устроить круговое движение, кстати. Вообще было бы идеально как-то “прицепить” вашу идею синей и красной дорог к реализации проекта прпр2017 – они практически идеально сочетаются. Но есть проблема воинской части, наверно. Или предлагаемая красная дорога проходит за ее границей с юга? Есть какие-то новости по реализации прпр2017? На соответствующей странице у вас сказано “Ориентировочные сроки начала строительства – 2021-2022 год.” Это уже совсем скоро…

    Ответить

  7. Здравствуйте соседи! Такое количество строек в районе уже пугает. Хочется поднять вопрос экологии района. Уже год не могу жить без ежедневной таблетки от аллергии. Подруга задумалась о переезде, ребёнок с астмой. И сколько нас таких тут?

    Ответить

    1. Аллергии конечно нет, но постоянный шум от стройки за мучал.

      Ответить

    1. проект планировки Мнёвниковской поймы корректировали больше 10 раз. то, что по ссылке – неактуально, мы уже обсудили это с Петром))

      Ответить

    1. ну Вы посмотрите на транспортную схему и найдите на ней Терехово…

      Ответить

  8. Оказывается, по последним данным, предполагается построить два автомобильных моста: в створе Новозаводской улицы и в створе улицы Мясищева. Ранее в створе Мясищева планировался пешеходный.
    https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=51249&pid=1060864&st=180&#entry1060864
    Источник: https://vk.com/mosroadsmonitoring?w=wall-45913489_2657
    Первоисточник: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/…seMethodType=IS

    Ответить

      1. Да, я читал ТЗ на сайте, графический материал совмещенного автомобильного моста+тротуара справа вижу впервые, причем это не эскиз/макет, а реальный чертеж

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.